О компании
Салон «Фотогарант+» предлагает комплекс фотоуслуг для частных лиц – от срочного фото на документы до печати фотографий с цифровых носителей. Также делается оцифровка фото и видео, производится печать визиток, продаются красивые фоторамки и фотоальбомы, подарки и сувениры. Для любителей прекрасного – художественная и выездная фотосъемка от профессионалов.
Статьи
Рекомендуем
Рекламная фотография: кратко и о главном
Рекламная фотография – это умение владетель искусством фотографии, которое включает в себя все жанры, которые только существуют. Изображения такого характера пользуются большой популярностью для каталогов, календарей, разного рода буклетов, объявлений в прессе и другой разной продукции полиграфии. Такие фотоизображения используют для создания макетов рекламы, постеров, упаковок товаров, представительской и корпоративной продукции, в дизайне ресурсов в Интернете, видео и музыкальной продукции, а также в наружке.
Особенности фотографии
Рекламная фотография – это не какая-нибудь красивая картинка или графическая информация, это довольно-таки хороший инструмент в рекламе. Сделанное фотоизображение, которое используется в рекламе, должно вызывать жгучее желание и потенциального покупателя приобрести увиденный товар. Фотоснимок должен крепко осесть в подсознании самого человека – лишь тогда реклама будет иметь успех. На рекламной фотографии должно быть четко видны все преимущества данного товара, и хорошо спрятаны его недостатки (если есть).
Рекламный фотоснимок – это не просто изображение, это передача сущность объекта, он должен быть сделан таким образом, чтобы человек понял, что без такого предмета, мир предстает перед ним не во всей красоте. К примеру, видя перед собой море, человек должен захотеть, окунутся в эту голубую бескрайнею воду, а при запахе духов с ароматом клубники, должен почувствовать легкою дрожь по телу, чувствуя чуть кисленький, но в тоже время, очень сладкий вкус ягоды. Хорошего качества рекламный снимок должен привлекать, манить купить продукт на фотографии.
Чтобы создать качественную фотографию, сюжет будущей картины тщательно обдумывается и отрабатывается. Рекламная фотография должна показывать покупателям счастливую жизнь с покупкой нового товара. Зачастую покупатель создает первое впечатление о продукте, выходя из рекламной фотографии, которая первая предстает перед глазами клиента.
Рекламные фотографии разделяются на такие виды, как: предметная и каталожная фотографии, интерьерная та имиджевая фотоизображения, деловой и политический портреты.
Предметная и каталожная фотографии создают стиль та имидж о предмете. Портретный снимок создает образ конкретного человека. Политический портрет показывает внутренний и внешний облик политика. Рекламное фото интерьера применяется для дизайна интерьера и чтобы показать всю красоту комнаты, делается с углом зрения 180°.